Некоторые из наших клиентов

КЕЙСЫ И ИСТОРИИ УСПЕХА

История успеха: Персональная коммуникация с клиентами в Quelle

История успеха: Создание первоклассного покупательского опыта в интернет-магазине Aizel

История успеха: Повышение онлайн-продаж Nespresso

История успеха: Эффективный маркетинг на сайте интернет-магазина Кораблик

История успеха: Персонализированный маркетинг на сайте Hoff

История успеха: Повышение онлайн-продаж Inventive Retail Group при помощи маркетинга на сайте

История успеха: Персональная коммуникация с пользователями интернет-магазина Петрович

История успеха: Оптимизация конверсии при помощи тестирования гипотез на сайте Izobility

Отзывы наших клиентов

"Мы сотрудничаем с Driveback уже почти 3 года и можем рекомендовать как надежного партнера в области маркетинговых коммуникаций.

Мы реализовали большое количество кампаний, которые дают хороший и правильный эффект. Нами запланировано дальнейшее развитие сотрудничества и новые кампании.

Хочу отметить высокий и своевременный уровень сопровождения, которое выделяет Driveback на фоне остальных конкурентов."

Дмитрий Дворецкий Директор по электронной
коммерции, HOFF

"Что такое сайт для компании? Сайт – это каталог товаров, информационный ресурс, реклама компании.

Чтобы он был эффективен, безусловно, необходимо персонализировано коммуницировать с клиентами. Для нас помощником в осуществлении задуманных идей стала платформа Driveback.

Благодарим коллег за успешно реализованные кейсы, продолжаем сотрудничество серией новых экспериментов."

Ольга Артамонова Директор по маркетингу,
BUTIK.RU

«Благодаря Driveback, мы имеем возможность персонально обратиться к клиентам в тот момент, когда они находятся на сайте и, тем самым, создать в интернет-магазине необходимый нам «бутиковый» покупательский опыт.

Нам нравится, что в Driveback нет каких-либо стандартизированных решений «для всех».В отличие от других систем, Driveback позволяет создать полностью индивидуальные решения, будто «сшитые на заказ специально для нас».

При этом, за счет их технологической платформы, такие решения создаются крайне быстро – от идеи до запуска проходят считанные дни, и что также важно, нам не требуется привлечение нашего IT»

Олег Катрышев Директор по digital-
маркетингу, AIZEL

«При помощи Driveback мы экономим огромное количество времени и денег, не говоря уже о прямом влиянии на продажи от запуска эффективных кампаний.

Благодаря тому, что вся реализация находится на стороне Driveback, нам не приходится задействовать наши внутренние ресурсы. Любая задача теперь реализуется в считанные дни и даже часы.

Это позволяет сделать маркетинг быстрым, гибким, эффективным и независимым»

Анна Тимохина Руководитель отдела
digital-маркетинга
и веб-аналитики,
Кораблик

«Driveback для нас не просто инструмент.

Они стали незаменимым партнером в области персональной коммуникации с клиентами на своем сайте. Благодаря удачному сочетанию продвинутой технологической платформы и сильной команде специалистов, они смогли дать нам тот результат, который до этого не мог обеспечить ни один другой подрядчик.

Что нам больше всего нравится в Driveback - это скорость. Теперь мы можем очень быстро запускать и тестировать даже самые продвинутые маркетинговые гипотезы. Если раньше нам приходилось ставить задачу в IT-отдел и ждать её реализации месяцами, то теперь мы получаем готовый результат с превосходным качеством реализации за считанные часы.

Благодаря этому, мы смогли кратно увеличить количество тестируемых маркетинговых гипотез и тем самым существенно увеличить общую конверсию сайта и выручку»

Андрей Осокин Директор по маркетингу,
Quelle

«У нашей маркетинговой команды всегда есть огромное количество гипотез и идей, которые мы хотим протестировать.

До Driveback нам приходилось обращаться к своим программистам, чтобы реализовать ту или иную идею. Процесс занимал недели и отвлекал программистов от основных задач.

Благодаря сотрудничеству удалось наладить процесс по запуску кампаний, проведения экспериментов и сделать интеграцию с другими маркетинговыми инструментами.

Нам нравится в Driveback, что мы можем получить такие же индивидуальные решения, как будто их реализуют наши собственные программисты. Только нам не требуется их привлечение, а весь процесс от идеи до запуска занимает пару дней.

Работа с Driveback позволила сделать наш маркетинг быстрым и гибким. Таким, каким он и должен быть.»

Константин Шагин Директор интернет-магазина,
Петрович

«Мы работаем с Driveback уже почти 2 года и можем с уверенностью сказать, что довольны, как самой платформой, так и командой.

Driveback стал крайне важным партнером, который позволяет не только эффективно решать основные маркетинговые задачи, но и серьезно оптимизировать внутренние процессы.

Driveback сделал наш маркетинг по-настоящему быстрым — теперь мы больше не привлекаем IT- специалистов для реализации той или иной идеи или гипотезы.

Мы считаем команду Driveback уникальной, ведь они не просто качественно выполняют наши задачи по персонализации и маркетингу на сайте, но и активно предлагают нам гипотезы повышения продаж, проводят A/B тесты и главное скрупулезно оценивают их результаты»

Мария Вишневская Руководитель отдела
интернет-маркетинга,
Inventive Retail Group

«Как для руководителя онлайн-бутика, мне нравится в Driveback то, что больше не нужно обращаться к собственной IT-службе для реализации тех или иных маркетинговых задач.

Благодаря Driveback мы получаем такие же индивидуальные решения, только значительно быстрее и дешевле. Это позволяет нам запускать новые маркетинговые механики одними из первых во всем мире»

Максим Белайчук Руководитель онлайн-бутика,
Nespresso

«Платформа Driveback стала незаменимым инструментом в нашем наборе маркетинговых технологий, наравне с системой аналитики и email-рассылки.

Оптимизация конверсии – приоритетная для нас область. Поэтому мы искали решение, которое полностью позволит удовлетворить наши потребности по тестированию маркетинговых гипотез.

Благодаря Driveback, мы можем запускать даже самые продвинутые и сложные маркетинговые механики и тестировать их без привлечения наших собственных программистов, занятых другими задачами.

Что еще здорово – помимо инструмента, с нами работает классная команда специалистов, помогающая получить максимальный результат от каждой идеи»

Денис Смагин Руководитель отдела
интернет-маркетинга, Izobility

Хотите начать работу или
узнать о Driveback подробнее?

Оставьте заявку и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.