О компании
AIZEL

История AIZEL начинает отчет с 2003 года, когда в Столешниковом переулке в городе Москва открывается одноименный бутик модной одежды «для своих».

В 2012 году бутик делает первые шаги в Интернете, открывая онлайн-витрину. А уже в 2015 году компания решает преобразовать витрину в полноценный интернет-магазин, позволяющий удобно покупать популярные люкс-бренды.

В связи с популярностью интернет-магазина, AIZEL привлекет инвестиции для масштабирования. Это дает свои плоды — на конец 2016 года, интернет-магазин наблюдает рост трафика в 4 раза, а рост продаж в 6 раз.

AIZEL.RU сегодня:

200+

брендов категории
премиум и люкс

40%

SKU по модели
marketplace

47 000 руб.

средний чек
интернет-магазина

Сотрудничество с
Driveback

В премиум сегменте невероятно важно поддерживать первоклассный покупательский опыт.

Если в оффлайн-бутике консультант в буквальном смысле видит клиента и может всегда найти к нему персональный подход, то в интернете такой возможности нет.

AIZEL искали возможность воссоздать тот же самый приятный «бутиковый» покупательский опыт в своем интернет-магазине и найти персональный подход к каджому посетителю сайта.

Для решения этой задачи, в декабре 2015 года компания выбрала в Driveback в качестве партнера по персонализации.

Основными критериями при в выборе платформы были: превосходная дизайн-составляющая, точечные настройки таргетинга, в т.ч. по данным из CRM, а также оптимизация под мобильные устройства, составляющие более 40% посещений.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Скачайте кейс и узнайте, как Aizel использует Driveback для маркетинга на своем сайте

Скачать

«Driveback – это инструмент, который позволяет создать
первоклассный покупательский опыт»

«Благодаря Driveback, мы имеем возможность персонально обратиться к клиентам в тот момент, когда они находятся на сайте и, тем самым, создать в интернет-магазине необходимый нам «бутиковый» покупательский опыт.

Нам нравится, что в Driveback нет каких-либо стандартизированных решений «для всех».

Нам крайне важно, чтобы все коммуникации на 100% соответствовали именно нашему языку бренда и гайдлайнам по визуальному стилю.

В отличие от других систем, Driveback позволяет создать полностью индивидуальные решения, будто «сшитые на заказ специально для нас».

При этом, за счет их технологической платформы, такие решения создаются крайне быстро – от идеи до запуска проходят считанные дни, и что также важно, нам не требуется привлечение нашего IT»

Олег Катрышев

Директор по digital- маркетингу

Скачать кейс