о чем руководство?

Интернет-магазины отлично научились персонализировать свои рекламные объявления и email-рассылки. Но когда пользователь попадает на сайт, с ним не ведется почти никакой персональной коммуникации, в то время как посещение сайта является чуть ли не главным этапом в воронке продаж.

Взаимодействие с пользователем не должно обрываться на том моменте, когда он попал на сайт. Ведь покупка еще не совершена. По статистике, 98% посетителей среднестатистического интернет-магазина покидает сайт ничего не купив.

Недостаточно просто сделать хороший и удобный сайт, который будет одинаков для всех. Необходимо, чтобы сайт в реальном времени подстраивался под конкретного человека в зависимости от его поведенческих паттернов.

В этом руководстве вы узнаете, как повысить эффективность вашего бизнеса при помощи персонализированной коммуникации с посетителями сайта.

Скачать

Получить руководство

Согласен с политикой обработки персональных данных в соответствии с законом РФ 152-Ф3