Об Inventive Retail Group

Группа компаний Inventive Retail Group — это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских и спортивных товаров.

Ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung‚ Sony, LEGO и Nike.

По итогам аналитического отчета компании INFOline, на конец 2016 года Inventive Retail Group занимает 45 место в рейтинге 100 крупнейших ритейл компаний России и входит в Топ 10 самых быстрорастущих сетей в стране.

Отдельно стоит выделить онлайн-продажи, которые выросли на 78% по сравнению к прошлому году и на текущий момент составляют 7.1% от оборота группы

Inventive Retail Group в цифрах

11 ЛЕТ работы

37 МЛН. посетителей

48 млрд. руб. оборот

Сотрудничество с Driveback

Развитие онлайн-торговли является главным приоритетом для Inventive Retail Group.

Год к году онлайн растет на 80-100%, что во многом является заслугой сильного отдела маркетинга.

Маркетологи компании придумывают, запускают и тестируют большое количество различных маркетинговых механик, акций и других активностей — в разбивке по регионам, брендам, товарным категориям, и иным сегментам пользователей.

С таким объемом маркетинговых задач, компании требовалось специализированное решение, которое позволит сделать процесс запуска любых маркетинговых кампаний на сайте более быстрым, экономным и эффективным.

С этой целью, IRG выбрал платформу маркетинга Driveback, начав с проекта re:Store. А уже спустя несколько месяцев успешной работы, компания подключила и другие свои магазины.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Скачайте кейс и узнайте, как IRG использует Driveback для маркетинга на своих сайтах

Скачать

«Driveback — не только платформа персонализации, но и сильная команда, которая повышает продажи»

«Мы работаем с Driveback уже почти 2 года и можем с уверенностью сказать, что довольны, как самой платформой, так и командой.

Driveback стал крайне важным партнером, который позволяет не только эффективно решать основные маркетинговые задачи, но и серьезно оптимизировать внутренние процессы.

Driveback сделал наш маркетинг по-настоящему быстрым — теперь мы больше не привлекаем IT- специалистов для реализации той или иной идеи или гипотезы.

Мы считаем команду Driveback уникальной, ведь они не просто качественно выполняют наши задачи по персонализации и маркетингу на сайте, но и активно предлагают нам гипотезы повышения продаж, проводят A/B тесты и главное скрупулезно оценивают их результаты»

Мария Вишневская

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Скачать кейс