Об Izobility

Izobility — самый удобный и надежный сервис покупок в Китае и Корее.

Сервис Izobility создан международной командой опытных специалистов в области электронной коммерции и маркетинга. Проект стартовал в ноябре 2012 года, но, не смотря на столь короткий срок существования, клиентами Izobility уже успели стать десятки тысяч людей, по достоинству оценивших его удобство и преимущества.

Izobility – это комплексный сервис, который не только позволяет вам с существенной выгодой покупать разнообразные товары, представленные на лучших торговых площадках Азии, но и берет на себя решение вопросов, связанных с выкупом товаров, с конвертацией валют, обязательным контролем качества всех поставляемых товаров.

Izobility в цифрах:

5 лет надежной работы

5 000 покупок в месяц

70%заказывают снова

Сотрудничество с
Driveback

Для Izobility, оптимизация конверсии сайта – такая же важная область, что и привлечение пользователей на сайт.

Команда серьезно подходит к процессу: разрабатывает долгосрочную стратегию оптимизации конверсии, тестирует гипотезы согласно плану, грамотно оценивает влияние на продажи, в т.ч. и в долгосрочной перспективе.

В связи с большим количеством проводимых экспериментов, команде требовалось решение для оптимизации процесса запуска и экономии внутренних IT-ресурсов.

Помимо этого, для Izobility важными требованиями были:

1. Возможность построения цепочек и сложных многошаговых логик.

2. Контроль за пересечением различных маркетинговых механик и тестов.

3. Продвинутые возможности по сегментации аудитории.

После анализа всех предложений на рынке, команда выбрала Driveback в качестве единой платформы по быстрому запуску персонализированных маркетинговых механик на сайте и A/B- тестированию гипотез.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Скачайте кейс и узнайте, как Izobility использует Driveback для маркетинга на своем сайте

Скачать

«Driveback стал нашим незаменимым инструментом»

«Платформа Driveback стала незаменимым инструментом в нашем наборе маркетинговых технологий, наравне с системой аналитики и email-рассылки.

Оптимизация конверсии – приоритетная для нас область. Поэтому мы искали решение, которое полностью позволит удовлетворить наши потребности по тестированию маркетинговых гипотез.

Благодаря Driveback, мы можем запускать даже самые продвинутые и сложные маркетинговые механики и тестировать их без привлечения наших собственных программистов, занятых другими задачами.

Что еще здорово – помимо инструмента, с нами работает классная команда специалистов, помогающая получить максимальный результат от каждой идеи»

Денис Смагин

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Скачать кейс

Согласен с политикой обработки персональных данных в соответствии с законом РФ 152-Ф3