О бренде

Kérastase — профессиональный косметический бренд по уходу за кожей головы и волосами, принадлежит компании L'Oreal.

История марки Kérastase началась в 1964 году, когда президент компании L’Oreal Франсуа Даль принял решение о создании профессионального косметического бренда по уходу за кожей головы и волосами класса люкс.

Со дня своего создания бренд сотрудничал с профессионалами и был представлен исключительно в салонах красоты.

Продукция марки Kérastase отличается инновационностью, уникальностью формул, компонентов, текстур и желанием марки удовлетворить потребности в уходе за волосами самых требовательных клиентов.

Благодаря новейшим научным исследованиям лабораторий L'Oréal марка Kérastase является брендом №1 на рынке мировых профессиональной косметике по уходу за волосами.

Сегодня линейка Kérastase представлена в 64 странах мира и насчитывает более 100 продуктов.

Сотрудничество с
Driveback

Брендовые интернет-магазины в L’Oreal являются не просто каналом продаж, но еще и важной платформой для коммуникации с потребителями — команда L’Oreal постоянно запускает большое количество различных маркетинговых, промо и информационных кампаний на своем сайте.

Ранее все маркетинговые запуски выполнялись при помощи in-house разработки, либо через привлечение нескольких агентств. Такие способы были очень дорогими и занимали долгое время, при этом возможности по сегментации потребителей были крайне слабыми, а оценить эффективность, либо получить какую-либо статистику было крайне сложно.

В связи с этим, российская команда L’Oreal искала специализированное решение, которое позволит быстро запускать индивидуальные персонализированные маркетинговые кампании на сайте интернет-магазина без привлечения программистов или сторонних продакшн-агентств.

После детального анализа, в мае 2016 года команда L’Oreal выбрала платформу Driveback в качестве решения по персонализированному маркетингу на сайте, начав работу по двум брендам – Vichy и Kérastase.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Скачайте кейс и узнайте, как L'Oreal Kérastase использует Driveback для маркетинга на своем сайте

Скачать

«Команда Driveback лучшим образом
решит любую задачу»

«Нам нравится, что в Driveback сочетается, как и гибкая технологическая платформа, позволяющая запускать полностью индивидуальные решения, так и команда сопровождения, которая берет на себя весь продакшн от идеи до финальной реализации.

Какую задачу бы мы не поставили команде Driveback, мы можем не беспокоится, что она будет решена на самом высоком уровне.

Это позволило нам в разы ускорить запуски и повысить эффективность от маркетинговых коммуникаций на сайте.

Отдельно хочу отметить визуальную составляющую Driveback – все кампании идеально попадают в бренд-гайдлайны и превосходно отображаются на всех устройствах»

Мария Леонидова

Corporate Ecommerce Manager

Скачать кейс

Согласен с политикой обработки персональных данных в соответствии с законом РФ 152-Ф3