О Кораблик

История торговой сети детских магазинов «Кораблик» началась в 1999 году, когда открылся в Москве первый специализированный магазин по торговле детскими товарами.

Благодаря удачному формату магазинов, отличному соотношению цена/качество, магазин достаточно быстро завоевал популярность у молодых семей, что позволило сети обрести достаточную известность и стать одним из лидеров на российском рынке детских товаров.

Сегодня «Кораблик» это одна из крупнейших Российских сетей детских магазинов, насчитывающая более 180 магазинов в Москве, области и других городах России.

Кораблик в цифрах:

18 лет существует Кораблик

2.7 млрд. руб. выручка интернет-магазина в 2016 г.

663 000 онлайн-заказов в 2016 г.

Сотрудничество с
Driveback

В декабре 2014 года компания Кораблик начала работу с Driveback для построения эффективного маркетинга на своем сайте.

При помощи платформы Driveback, маркетологи Кораблик могут быстро и без привлечения IT-специалистов запускать сегментированные маркетинговые механики и тестировать свои гипотезы.

За более чем 2 года эффективного сотрудничества были запущены десятки маркетинговых кампаний, направленных на решение самых разных задач.

Сегодня, компания Driveback является партнером Кораблик в области построения персонализированных коммуникаций с клиентами.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Скачайте кейс и узнайте, как Кораблик использует Driveback для маркетинга на своем сайте

Скачать

«Driveback стал нашим незаменимым партнером»

«Driveback стал нашим незаменимым партнером. При помощи их технологической платформы и команде сопровождения, мы можем в кратчайшие сроки решить любую нашу задачу в области коммуникаций на сайте.

Неважно – нужно ли нам анонсировать акцию среди узкого сегмента аудитории или провести глобальную интерактивную промо-механику из десятков шагов, Driveback позволяет нам не беспокоится о реализации»

Анна Бородина

Специалист направления персонализации и маркетинга на сайте

«Мы экономим огромное количество ресурсов»

«При помощи Driveback мы экономим огромное количество времени и денег, не говоря уже о прямом влиянии на продажи от запуска эффективных кампаний.

Благодаря тому, что вся реализация находится на стороне Driveback, нам не приходится задействовать наши внутренние ресурсы. Любая задача теперь реализуется в считанные дни и даже часы.

Это позволяет сделать маркетинг быстрым, гибким, эффективным и независимым»

Анна Тимохина

Руководитель отдела digital- маркетинга и веб-аналитики

Скачать кейс

Согласен с политикой обработки персональных данных в соответствии с законом РФ 152-Ф3