О NESPRESSO

Nespresso — премиальный кофейный бренд компании Nestlé. История начинается в 1975 году, когда молодой швейцарский инженер, сотрудник компании Nestle Эрик Фавр и его жена прогуливались по улицам Рима и набрели на небольшое кафе.

Заказав по чашечке эспрессо и попробовав напиток, молодые люди обомлели: кофе, который им подали, был вкуснее и насыщеннее, чем во всех других итальянских заведениях, в которые они успели заглянуть.

Тщательно расспросив бариста, Фавр узнал главный секрет: он не сразу пропускал воду через перемолотые зерна, а несколько раз подвергал кофе воздействию горячего пара.

Вернувшись в Швейцарию, Фавр применил свои инженерные навыки и разработал полусферу, в основание которой встроил фильтр и мембрану. Так появилась кофейная капсула — изобретение, совершившее революцию в индустрии.

Популярность к этому продукту появилась в 1998 году, когда корпорация Nestle серьезно занялась продвижением кофейных капсул, выпускаемых ею под брендом Nespresso.

Надо отметить, что кампания была такой успешной, что многие используют название Nespresso как синоним словосочетания «кофейные капсулы.

Nespresso сегодня

64 стран мира

500 бутиков

$4.5млрд. выручка

12 000 сотрудников

Сотрудничество с
Driveback

Российская команда Nespresso искала специализированное решение, которое выступит надстройкой над стандартной CMS и позволит быстро запускать персонализированные маркетинговые механики на сайте интернет-магазина без привлечения программистов и без каких-либо ограничений в реализации.

Основными критериями при выборе были:

  • Полное визуальное соответствие брендбуку и глобальным дизайн гайдлайнам
  • Возможность запуска индивидуальных механик без ограничения по функционалу
  • Профессиональная команда сопровождения для реализации решений «под ключ»

После детального анализа, команда Nespresso выбрала платформу Driveback в качестве решения по персонализированному маркетингу на сайте.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Скачайте кейс и узнайте, как Nespresso использует Driveback для маркетинга на своем сайте

Скачать

«Driveback позволяет лучшим образом
решить любую задачу в области
маркетинга на сайте»

«С точки зрения отдела ecommerce, мне нравится в Driveback то, что при помощи гибкой платформы и профессиональной команды, мы можем лучшим образом реализовать по- настоящему любую задачу в области маркетинга на сайте и, тем самым, существенно повысить продажи и улучшить покупательский опыт.

Также отдельно хочу отметить потрясающих дизайнеров, помогающих нам подготовить классные креативы в самый короткий срок»

Ульяна Трубицина

Digital Acquisition Manager

«Благодаря Driveback мы
экономим время и бюджет»

«Как для руководителя онлайн-бутика, мне нравится в Driveback то, что больше не нужно обращаться к собственной IT-службе для реализации тех или иных маркетинговых задач.

Благодаря Driveback мы получаем такие же индивидуальные решения, только значительно быстрее и дешевле. Это позволяет нам запускать новые маркетинговые механики одними из первых во всем мире»

Максим Белайчук

Ecommerce Manager

Скачать кейс

Согласен с политикой обработки персональных данных в соответствии с законом РФ 152-Ф3