О СТД «Петрович»

Строительный Торговый Дом «Петрович» основан в 1995 году и специализируется на торговле строительными материалами.

Компании принадлежит сеть из 17 строительных торговых центров в Санкт- Петербурге, СЗФО и ЦФО, металлобаза и производственные площадки. Ассортимент компании насчитывает более 15 тысяч SKU.

СТД «Петрович» позиционирует себя как омниканальный ритейлер, что отличает её от большинства конкурентов. Потребитель может выбрать любой удобный для него способ покупки и оплаты: через колл-центр, через сайт, или непосредственно в магазине.

По итогам 2016 года «Петрович» признан крупнейшей отечественной DIY-сетью и является одной из самых быстрорастущих компаний России согласно рейтингу «РБК».

«Петрович» в цифрах:

17

строительных
торговых центов

15 000

SKU в каталоге

35%

продаж составляет
интернет-магазин

Сотрудничество с
Driveback

СТД «Петрович» – клиентоориентированная компания. Это означает большой объем различных маркетинговых коммуникаций, направленных на самые разные сегменты пользователей.

До этого, все коммуникации с пользователями на сайте реализовывала собственная IT-команда, но процесс был не технологичен, занимал много времени, и при этом, не всегда была возможность оценить эффективность.

Компания искала надежного партнера, который возьмет на себя все задачи по коммуникациям с клиентами на сайте. Основными требованиями были:

1. Возможность запуска полностью индивидуальных решений.

2. Соответствие брендбукам и дизайн-гайдлайнам на 100%.

3. Выделенная проектная команда для реализации идей «под ключ».

4. Комплексная технологическая платформа с продвинутыми настройками.

После анализа всех имеющихся альтернатив, СТД «Петрович» выбрала компанию Driveback, как наиболее соответствующую требованиям.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Скачайте кейс и узнайте, как Петрович использует Driveback для маркетинга на своем сайте

Скачать

«Благодаря Driveback мы стали очень гибкими»

«У нашей маркетинговой команды всегда есть огромное количество гипотез и идей, которые мы хотим протестировать.

До Driveback нам приходилось обращаться к своим программистам, чтобы реализовать ту или иную идею. Процесс занимал недели и отвлекал программистов от основных задач.

Благодаря сотрудничеству удалось наладить процесс по запуску кампаний, проведения экспериментов и сделать интеграцию с другими маркетинговыми инструментами.

Нам нравится в Driveback, что мы можем получить такие же индивидуальные решения, как будто их реализуют наши собственные программисты. Только нам не требуется их привлечение, а весь процесс от идеи до запуска занимает пару дней.

Работа с Driveback позволила сделать наш маркетинг быстрым и гибким. Таким, каким он и должен быть.»

Константин Шагин

Директор интернет-магазина

Скачать кейс

Согласен с политикой обработки персональных данных в соответствии с законом РФ 152-Ф3