О компании
QUELLE

90 лет назад Густав Шикеданц в г. Фюрте зарегистрировал «Посылторг одежды и предметов домашнего обихода» QuelleSchickedanz. С этого момента компания Quelle, стремительно росла, открывая представительства в европейских странах.

В Quelle представлена одежда для женщин, мужчин, подростков, детей, различные товары для дома и сада, модели известных европейских брендов, таких как NEXT, Esprit, Lascana, s.Oliver, Y.O.U., и многих других.

Сегодня российское подразделение Quelle входит в Топ-5 fashion онлайн-ритейлеров в России и является частью международного холдинга Otto Group.

Сотрудничество с
Driveback

В сентябре 2016 года компания Quelle выбрала своим партнером Driveback для реализации стратегии персонализированной коммуникации с клиентами на своем веб-сайте в рамках глобальной маркетинговой стратегии People-based Marketing.

Целью сотрудничества является увеличение базы email-подписчиков и конверсии веб-сайта через запуск сегментированных маркетинговых коммуникаций и их постоянную оптимизацию при помощи проведения динамического A/B-тестирования.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Скачайте кейс и узнайте, как Quelle использует Driveback для маркетинга на своем сайте

Скачать

результаты

+400%

увеличение количества
тестируемых гипотез

+17%

повышение продаж в
целевых сегментах

+30%

рост базы email-подписчиков с
момента начала работы Driveback

"Driveback для нас не просто инструмент. Они стали незаменимым партнером в области персональной коммуникации с клиентами на своем сайте. Благодаря удачному сочетанию продвинутой технологической платформы и сильной команде специалистов, они смогли дать нам тот результат, который до этого не мог обеспечить ни один другой подрядчик.

Что нам больше всего нравится в Driveback - это скорость. Теперь мы можем очень быстро запускать и тестировать даже самые продвинутые маркетинговые гипотезы. Если раньше нам приходилось ставить задачу в IT-отдел и ждать её реализации месяцами, то теперь мы получаем готовый результат с превосходным качеством реализации за считанные часы.

Благодаря этому, мы смогли кратно увеличить количество тестируемых маркетинговых гипотез и тем самым существенно увеличить общую конверсию сайта и выручку."

Андрей Осокин

Директор по маркетингу Quelle

Скачать кейс